вторник, 30 июля 2013 г.

Про яблоки и добро

Урожая кислых, но очень красивых яблок "Слава победителям" осталось ждать всего два месяца. Мало кто знает, что этот сорт вывели на Украине, в Черкасской области. А ещё мало кто знает, что после слов "мало кто знает", те, кто мало знал, не станут знать больше. Это я где-то в интернете вычитал и тут же проверил на себе.
Знаете, это правда.

Я это к чему говорю, вот еду сейчас в поезде Москва-Питер, уложил свою шакти спать, а сам сижу и хочу яблок. Причём не просто фоново хочу, а именно тем и занимаюсь, что сижу и хочу яблок. Если бы ко мне подошёл проводник и замогильным голосом спросил "Что делаешь?)))))", я бы ответил "Хочу яблок". Он бы сказал "Может, хочешь дунуть?", а я бы его нахуй послал и шоколадку подарил в дорогу. С прочной фольгой, разумеется. Такой я добрый чувак.

А наш проводник и правда убился перед дорогой в хламину. Мало того, что у него зрачки на половину туловища, и причёска как у Джесси из "Breaking Bad", так ещё и альтернативное направление к вагону-ресторану он минуты три выбирал, хотя вариантов, в какую сторону можно пойти в поезде, вроде, немного. В предпоследнем-то вагоне. Можно было бы смачно пообщаться с этим пареньком, но у меня и так есть с кем потрепаться. Целый год уже говорим, и всё никак не наговоримся, и слава Богу.

Сегодня с удивлением обнаружил, что некоторые московские водители не отличают выпрямленную ладонь от поднятого вверх большого пальца, сиречь таксизм от сити-стопа. Я ему говорю "Мы на поезд опаздываем", а он "Сколько денег дашь, а?". На совершенно разных языках разговариваем, хотя никто из нас, вроде, не монгол.
Другой сразу кивнул, залезайте, мол. А у самого рожа кислая, как будто жена его перед этим заставила стульчак мыть. И ни слова не сказал всю дорогу, но он всё равно клёвый.

И старушка у подъезда вспорхнула, открыла дверь и запустила меня внутрь, хотя я не жилец этого дома. И выглядел как не жилец.
И новый друг примчался на вокзал, перехватил у меня рюкзак, девушку, и довёл нас до поезда. Спас, так сказать, от неминуемой грусти.
И сосед по вагону предлагал уступить нижнюю полку, чтоб нам не спать под артиллерийский огонь туалетной двери.

Чувствую, все вокруг плотно наелись добра. И мне тоже пора бы. Хорошо быть добрым, даже если при этом ты сок.

Такие дела. Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий